Подвергнутая рестайлингу линейка «Сеатов-Ибица» должна выйти на европейский авторынок уже в августе этого года.
Внешне автомобиль не очень изменился.
Разве что появились новые головные фары со светодиодами и добавились красный и серый варианты окраски.
Более существенны перемены в технических характеристиках. В линейке применены бензиновый трёхцилиндровый двигатель нового поколения (объём 1 литр; атмосферный мотор – 74 л.с., турбированный – 94 л.с. или 109 л.с.), а также четырёхцилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом (1 л, 150 л.с., крутящий момент 250 Н*м, активное управление цилиндрами, расход бензина 4,8 л на 100 км). Ещё один литровый TSI, имеющий мощность 95 л.с., расходует 4,1 литра на сто километров. В дальнейшем Ibiza будет оснащаться тоже «продвинутыми» дизелями со сверхэкономным расходом топлива и минимальными – до 88 граммов на километр – выбросами углекислого газа.
Совершенствовались интерфейс и оборудование салона, которое призвано сделать машину более комфортной и управляемой (настройка кондиционера, открывание и блокировка дверей, выбор освещения, музыки).
Благодаря технологии Mirrorlink стало возможным осуществлять непрерывное взаимодействие смартфона или планшета с автомобильными медиасистемами. Информация мобильного устройства дублируется на дисплей мультимедийной системы – и водитель, не отвлекаясь от дороги, пользуется приложениями Seat. В планах автоконцерна использовать Mirrorlink для подсоединения и других портативных аксессуаров, например, «умных часов».
Таков результат недавней, мартовской договорённости между компаниями Samsung и Seat: азиаты обязались интегрировать свои мобильные гаджеты с бортовой сетью испанских автомобилей. Ibiza стала первой ласточкой.
«Сеатовское» приложение ConnectApp позволяет преобразовывать входящие электронные сообщения в речь (функция «почитай мне»), а исходящие – с голоса в текст («голосовой ответ»). Можно и управлять списком контактов жестами.