В июне продолжился спад на вторичном рынке автомобилей. В целом, продажи сократились на 17,4%. Согласно агентству «Автостат», в первой половине 2015 года количество автомобилей, проданных на вторичном рынке, уменьшилось на 23% по сравнению с тем же периодом в 2014 г.
Падение продаж так или иначе затронуло фактически все топовые марки. Больше всего это коснулось АвтоВАЗа: продажи этой марки уменьшились на 19%, итого в июне было продано 123,8 машин. Еще больше сократились продажи Toyotа: по сравнению с прошлым годом показатели упали на 21%. В более благополучном положении оказались Renault и Kia, чьи продажи снизились лишь на 8% и 9%.
Более устойчивыми к колебаниям вторичного рынка оказались премиум-марки. Так, Porsche удалось не только избежать падения продаж, но и показать рост в 3,5%. LandRover и Infinity не могут похвастать такими положительными результатами, но в целом они отделались минимальным падением – 9% и 4% соответственно. Неплохо обстояли дела у УАЗа, чьи продажи сократились лишь на 3%, и SsangYong с 5%. Примерно в том же диапазоне пошли на убыль продажи китайских Chery и Great Wall (8%). Наилучший результат показала марка Lifan, ее продажи упали всего на 2%.