2015 год, несмотря на общее падение автопродаж в России, принёс популярному шведскому автобренду определённую прибыль. Общие показатели продаж продукции «Вольво» уменьшились в РФ на 49% и составили 7,8 тысяч автомашин. Тем не менее итоги года показали позитивную динамику. Об этом сообщил глава российского отделения концерна Майкл Мальмстен. Воодушевлённое бизнес-показателями, руководство Volvo решило обновить российский авторынок, представив потребителям две последние модели: премиум-седан S90 и внедорожный универсал Cross Country V90.
В свою очередь, «устаревшие» модели автомобилей – седан S80, а также внедорожник XC70 больше не будут поставляться на авторынок РФ. Ожидается, что одной из инновационных систем флагманской новинки –Volvo S90 – станет такая опция, как автопилот Pilot Assist. Премьера шведского автомобиля в России планируется осенью текущего года. Вероятно, цена на автомобиль также будет инновационной, поскольку «прощальная» модель S80 стоит от2 049 000 руб., а новинка обойдётся ещё дороже.
Вторая автопремьера от «Вольво», дебютировавшая на только что прошедшем Женевском автосалоне, – полноразмерный универсал V90.
Пока ещё точно не известно, когда ждать в России эту модель. Однако уже обнародованы её некоторые технические характеристики. Силовой агрегат представляет собой 4-цилиндровый турбомотор на основе линейки двигателей Drive-E, а также присутствует гибридный вариант движка с суммарной мощностью в 400 л.с. Универсал Cross Country создан на основе модульной платформы SPA так же, как и его собрат по платформе кроссовер XC90. Специалисты отмечают, что и дизайн универсала во многом схож с этим внедорожником.