Продажа легковых авто в России уменьшилась наполовину

Агентство «РБК», ссылаясь на информацию «Автостат Инфо», подвело итоги продаж легковых автомобилей в апреле 2015 года. Данные 2014 года свидетельствуют о том, что количество проданных в России машин сократилось на 49%. Вместе с тем, отмечается, что в марте этот показатель составлял 54% — это показывает некоторое снижение темпов падения. В общей сложности за апрель было продано 107,7 тысяч легковых автомобилей различного класса.

ООО «Автостат Инфо» также сообщает, что за четыре месяца 2015 года (январь-апрель) объемы продаж новых легковых авто уменьшились на 51%. Общее число реализованных моделей зафиксировано на отметке 378,6 тысяч.

В сегменте легковых автомобилей коммерческого назначения цифры немногим лучше. За апрель было куплено 975 машин (на 44,7% меньше, чем предыдущем году). С начала года таких машин было продано чуть больше 26 тысяч, что снизило показатели предыдущего года на 39,6%.

Среди производителей лидером по ухудшению продаж оказалась японская Honda, которая в апреле продала только 323 машины (минус 85%). Далее следуют компания Daewoo, продажи которой уменьшились на 82,6% (до 484 автомобилей), и концерн Suzuki, который смог реализовать продукции на 78% меньше, чем прошлом году (483 машины).

Наименьшие показатели падения у российского производителя «УАЗ» (продажи сократились на 0,7%), компании Lexus (меньше на 12,3%) и автогиганта Mercedes, снизившего реализацию на 24,7%. Единственным представителем, которому в апреле удалось увеличить сбыт, стала фирма Porsche, поднявшая планку продаж на 4% (589 автомобилей).