Динамика продаж транспортных средств на российском рынке начала демонстрировать неуверенный рост, но в целом показатели текущего года остаются негативными. По результатам экспертных прогнозов в 2015 отечественные покупатели приобретут на 600 тысяч автомобилей меньше, таким образом, падение по сравнению с прошлым годом составит 24%. Общий объем продаж достигнет лишь 1,9 млн. единиц.
В апреле лишь около 15 тысяч автомобилей в совокупности удалось продать Chevrolet, Nissan, Mercedes-Benz, Škoda и Volkswagen. Это значительно меньше, чем аналогичные показатели в апреле 2014 года. Сокращение продаж данных компаний достигло 35% по сравнению с предыдущим годом. Причина проблем – снижение стоимости рубля и стагнация российской экономики.
2014 год также являлся для авторынка России депрессивным. По сравнению с 2013 объем реализации упал более чем на 10%. Позитивные показатели наблюдались только в декабре 2014: месячный объем реализации составил тогда более 270 тыс. единиц, что на 2,4% превысило декабрьский показатель 2013 года.
Одновременно с этим стоимость большинства моделей автомобилей в апреле 2015 несколько снизилась, что явилось следствием укрепления национальной валюты в этом месяце.